Корзина
11 отзывов
Вся упаковочная продукция для вашего бизнеса!
+380930262464
+380930262464
Офис/ Viber
+380985919390
Офис
+380637118671
Анна
+380509242004
Наталья

Значение полиграфии в развитии бизнеса

Значение полиграфии в развитии бизнеса
За последние годы сильно выросла конкуренция на рынке товаров и услуг. Выделиться, выиграть в этой борьбе невозможно без использования эффективных способов рекламы, одним из которых и является полиграфия.

26.04.16

Полиграфия - это отрасль промышленности, занимающаяся тиражированием печатной продукции ( текстовой и графической).

За последние годы сильно выросла конкуренция на рынке товаров и услуг. Выделиться, выиграть в этой борьбе невозможно без использования эффективных способов рекламы, одним из которых и является полиграфия.

Бизнесу необходима полиграфия как средство развития и продвижения своей продукции и услуг. И роль рекламной полиграфии здесь очень велика. Большим достоинством рекламной полиграфии является ее экономичность и эффективность. Не зря же она по-прежнему существует, несмотря на развитие интернета, радио- и телерекламы .

 Рекламная полиграфия  в настоящее время является самым востребованным направлением. А ведь всего несколько лет назад это направление только зарождалось. Сейчас  без использования рекламной полиграфии уже невозможно представить эффективную работу предприятий и организаций. Листовки, буклеты, открытки, брошюры, каталоги, блокноты, наклейки открытки, календари, плакаты, визитки, кубарики и т.д   – вся эта полиграфическая продукция, относящаяся к рекламной полиграфии,поможет вашей фирме стать более узнаваемой и популярной.

Чем же может помочь полиграфия Вашему бизнесу? Безусловно, полиграфия способна оказывать сильнейшее воздействие на человека. Поэтому полиграфия обязательно Вам поможет. Для этого у нее есть все средства, основными из которых являются:

 — листовки, флаеры и буклеты (нахождение клиентов);

— каталоги, брошюры, афиши и плакаты (завоевание клиентов);

— папки, блокноты, кубарики, планинги и ежедневники, календари.(удержание и возвращение клиентов).

    Изделия полиграфии для нахождения клиентов.

 Это, прежде всего, листовки и флаеры, а также буклеты. Открытки также можно отнести к средствам нахождения клиентов. буклеты и газеты, открытки в конвертах и без них.

Что требуется от этих печатных изделий? Прежде всего они должны понятно доносить какую-либо идею. Главное, о чем Вы не должны забывать, заказывая подобную продукцию ― ее нужно заказывать очень много. К сожалению, большая часть подобных полиграфических изделий сразу же просто выбрасывается. Поэтому не стоит тратить много средств на качество и дизайн данной полиграфии ― лучше раздайте побольше листовок и флаеров, это принесет больше пользы.

    Изделия полиграфии для завоевания клиентов

К средствам для завоевания клиентов относятся информационные брошюры, каталоги продукции, плакаты и афиши.

Основной их ролью является убеждение  потенциальных клиентов воспользоваться именно Вашими услугами, а не услугами Ваших конкурентов. В отличие от изделий для нахождения клиентов, эти изделия полиграфии издаются меньшими тиражами, их отличает большая сложность исполнения, и, соответственно, более высокая цена. Поэтому раздают данные изделия полиграфии не всем подряд, а в местах, где могут находиться Ваши потенциальные клиенты. Такими местами могут являться выставки, конференции, презентации, торговые точки.

 

      Изделия полиграфии для удержания клиентов

К средствам для удержания клиентов относятся: папки, блокноты и кубарики, бумажные пакеты, справочники и каталоги, ежедневники и планинги, календари.

Средства для удержания клиентов служат чаще всего подарками для деловых партнеров, напоминают им о Вас и Вашей компании, а следовательно, побуждают к повторному обращению в Вашу компанию. Они могут дариться в качестве бонуса в момент покупки, а также в праздники, как ненавязчивое напоминание о своей компании. А подаренные Вами календари будут напоминать клиенту о Вас в течение целого года.

Другие статьи
  • 22.02.18 КАШИРОВАННАЯ ФОЛЬГА
    КАШИРОВАННАЯ ФОЛЬГА

    "Кашированная" происходит от немецкого kaschieren - наслаивать, припрессовывать. Синоним в английском языке - laminate, т.е. сказать ламинированная или кашированная фольга, по сути - без разницы. Правильно и так и так, но в обиходном понимании...

    Полная версия статьи
  • 07.07.17 Гофролотки — удобная картонная упаковка
    Гофролотки — удобная картонная упаковка

    Отдельный сегмент на рынке гофротары занимает такой вид как гофролоток. Он наиболее востребован как упаковочная тара. Гофролоток по внешнему виду имеет конфигурацию короба с невысокими стенками, в котором отсутствует крышка.

    Полная версия статьи